?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

wasted

Недавно один вопросик был в некой соцсети, который задуматься заставил

Участвовала ли я в олимпиадах, и если да, то в каких?

Я участвовала. Меня с этой грамотой областной олимпиады на истфак хотели взять.
И еще грамоты с конкурса сочинений. И недурно написанные Русские медвежата. Ну, художественные заслуги - тоже заслуги, пожалуй. Сколько же тога увлечений было, Боже!
Я вообще была классная. Такая умненькая и эрудированная. Все предметы в школе давались мне легко. Пресловутая домашка перед уроком, выезжание на бэкграунде по литре, обществу, истории и пр. Не было интернета - я сидела и читала. Раньше Караван историй был очень крутой журнал - вместо сплетен и откровений бывших жен там печатали материалы про различные исторические личности, события. Даже биографии современников были описаны в контексте эпохи, а значит, усваивалось все на уровне подсознания. Мне до сих пор кажется, что я неплохо в этом ориентируюсь исходя только из ощущений, но, увы, не так хорошо, как тогда. Могла пересказать биографию Райкина и Кадочникова, Кевина Бэйкона и Антона Лавэя, Полански и Анны Болейн. Все схватывалось очень быстро. И, может, не столько журнальная заслуга это была.
Журнал 7 дней тоже не был желтым настолько - там часто писали о праздниках мира, о традициях и путешествиях. Когда перечитала все книги и журналы в доме - принялась за библиотеку. Гуляла много. Плела из бисера всякие штуки, шила, вышивала, рисовала, все время что-то придумывала. По 40 минут в день танцевала перед зеркалом, улыбаясь и ловя кайф. Не сидела дома, во всех кипешах принимала участие. Стишочки писала и дневничок вела, конечно. До чего же гармонично было мое развитие в 13-16 лет. И да, в аттестате у меня 4 четверки и одна тройка - контрольный в голову от математички по геометрии (по алгебре она мне поставить 3 не могла - слишком хорошо был намисан ЕГЭ).
И, ах да, я была такой доброй, такой ромашкой, прям и не верится, когда вспоминаю. С обостренным чувством справедливости и верой в людей и лучшее. Добрая такая Арья Сноу.

Где это всё сейчас? зачем нужно было все это терять в попойках с друзьями и вражде из-за мужиков? Такой невосполняемый бесценный ресурс личности..
А теперь что? Честно, даже плакать хочется. Это ж надо так себя проебать. Нет, я вроде бы и сейчас норм, только с поправкой - "для своего возраста"
Жизнь делает из прелестных девочек сволчей и зрымз.
Только один вопрос - как это вернуть?

Наверное, прежде всего стОит перестать читать эту клоаку жж. Прочтите крайний пост molonlabe . Мне стыдно.

Comments

( 4 comments — Leave a comment )
insolite88
Dec. 18th, 2015 08:20 pm (UTC)
Пост -кайф! Я так еще ужасаюсь всем этим привязанностям к социальным сетям типа вк. Даже в 2007, когда уже был вк, так с ума люди не сходили. сейчас вк, как жизненно необходимая вода и пища. Брр, стремно.
unfathful
Dec. 25th, 2015 10:27 am (UTC)
А у меня уже практически отмерла потребность в вк. Там стало скучно. Другое дело, что некоторые люди, которых из виду терять не хотелось бы, есть только там и в мессенджеры переселяться не хотят

Вот топ жж - это просто ужас
insolite88
Dec. 26th, 2015 05:30 pm (UTC)
А чо в топе ужасного? )
unfathful
Dec. 29th, 2015 04:55 pm (UTC)
"превратилась из бегемотихи в фитоняшку"
"Дорогие закидоны дешеых баб"
"исповедь продажного блогера"
"чего никогда не поймут чайлдфри"
"Кому не дают тетки с мамбы"

список можно продолжать бесконечно. А одной лентой друзей сыт не будешь
( 4 comments — Leave a comment )