?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Лобстер-пицца

Зима хуячит -30, в Москве это традиция

Очень странный вечер был. Я в последнее время настолько привыкла к стандартным реакциям и ситуациям, что подсознательно начинаю искать и изьебываться на какие-то нешаблонные штуки.

Саша наконец позвонил и я предупредила его, что приеду и привезу кой-чо (как блин без флешки с последним сезоном Сорвиголовы в наряде сидеть? Я серьезно, если что).

Быстренько доехала, ничего не ждала, а добрый водитель автобуса-экспресс даже высадил меня в неположенном месте. Оттуда, с поворота на Макарово, до позиции я дошла пешком.
Обожаю ходить пешком, а то место прямо шепчет: красивые ели, укутанные оренбургским пуховым платком снегом, луна плывет практически полная, прячется за облаками. И посреди темной дороги идет Люба и улыбается как дебил, так ей это все нравится. Потом голову посещает мысль - на мне же нет светоотражающих элементов, и с середины дороги быстро сбегаю на обочину.
Дойдя до поворота, долго не решаюсь зайти за шлагбаум - там точка невозврата. Боюсь, что кто-то меня запалит и у Саши будут проблемы. Жду - может, он позвонит. Попутно мерзну.
Потом, через 20 минут танцев на морозе, все же прохожу дальше, стараюсь тихонечко ступать и не скрипеть снегом. Вокруг все те же ели, но теперь видно звезды, что заставляет меня снова улыбаться.
Я перед воротами. Опять остановилась и боюсь. Подхожу ближе, меня замечают и внутри кпп все приходят в движение. Выходит незнакомый чувак и строго смотрит. "Здрасти. Я только пакетик отдать, можно?" - "да ты чо, сразу говори - я к Сане. Проходи, подожди немного"
Я прохожу и удивляюсь - ждать? Вроде нельзя. Их часть анально оградилась от всех штаммов вируса гриппа, никого никуда не впускают и не выпускают. Но в комнате отдыха есть супергорячая батарея, к которой я подлетаю, разуваюсь и прижимаю пальчики лап чем же я буду жать на кнопку и делать селфи без рук если их отморожу.
Через минут 5 обниманий с батареей я вспоминаю, что пришла обнимать не ее - заходит Саша. Он типа крутой помощник дежурного по тех.позиции (все никак не заставлю себя вышить гладью эту длинную должность на повязке), поэтому ему нужно принять наряд. Мы едва касаемся друг друга, я босиком. Он уходит и обещает скоро вернуться. Оки.
Я жду. Ждуждуждуждужду. У меня классно выходит ждать, я принцесса ожидания. Периодически в комнату заходят чуваки. Кто-то знает меня и улыбаясь здоровается, кто-то предлагает чайкофе. Божечки, как мило.
Потом говорят "сиди тихо". Лол, нет, я пришла сюда рубить грайндкор!
Я решаю, что раз эти парни так хорошо относятся ко мне, то самое малое, что я могла бы сделать - это заказать пиццу. И заказываю пиццу.
Сижу дальше. Отлично умею ждать, а книга Сакса отлично ожидание скрашивает, как вдруг..
Солдат заходит с обеспокоенным взглядом и говорит : "у нас проблема. Полкан сейчас сюда приедет"
Я рассказывают про пиццу и предлагаю свалить, просто оставить ништяки для Саши и убежать. Нет времени бежать, говорит чувак - полкан сейчас в пути, если увидит, что здесь на дороге кто-то...
Меня практически хватают за руку и ведут по другую сторону кпп. Я на измене.
В здании кпп есть закуток, в котором хранят всякую хрень ненужную. Конечно, не отапливаемый. Чувак с трудом и матами открывает дверь и я туда вхожу. "Сиди тихо"- говорят мне, - "надеюсь, ты никуда не торопишься? Я скоро открою"
"Бля" - думаю я. -" бля бля бля, чо делать" . Стала приседать. Потом сфоткала и запостила в инстаграм свою уютненькую атмосферу, чтобы отвлечься от холода и боязни. Половины содержимого комнаты не рассмотрела, но каждый раз, когда лязгала щеколда двери на кпп, я прекращала дышать.
Вся ситуация очень здорово смахивала на сюжет небезызвестного Груза 200.
Или же какого-нибудь ужастика. Я примостились за снегоочистителем (или газонокосилкой?), где меня нельзя было рассмотреть в окно. А сзади меня была дверь, за которой теоретически могло быть что угодно.
И тут звонок. Пицца приехала ^*
Бля бля бля!
Ставлю тел. на беззвучный, пишу курьеру смски типа "подождите, плиз"
Спустя минут 20 моего пребывания в чулане, приходит чувак и открывает дверь, я снова иду в тепло.
Чувак спрашивает, могу ли я еще подождать, щас прапор приедет, а потом Саша мнут 20-30 будет свободен. Я говорю про доставку и что хотела бы им это все оставить, на что получаю ответ "БЛЯ ТОЛЬКО НЕ ЭТО". Если кто-то увидит, что сюда привозят пожрать, будет плохо. Ну и все обдумав, я решаю идти. На часах уже 8 с гаком, 2 часа с лишним я ждала. Не обидно тебе, говорит чувак, - столько ждешь. Мне было бы обидно. Норм, отвечаю.
Когда я уже было перешагнула порог кпп, чувак спросил, есть ли зарядка для телефона у меня, а я как раз купила какой-то трехствольный, который ему и сплавила. А пока рылась в рюкзаке, доставка обрывала телефон. А на кппшный позвонил Саша. Как-то странно мы с ним парой слов перекинулись, и я ушла. Надеюсь, он не обиделся. Хоть тут и обижаться не на что. Я ведь предупреждала, что приеду, пусть даже чтобы просто отдать пакетик.
Но Люба + пицца = всегда неприятности.
Я бежала от ворот чтобы никому не попасться на глаза. А стоя на остановке и ожидая доставку, увидела, как к шлагбауму заворачивает какая-то тачка. "Пиздец"- пронеслось в моей голове, -"этот чудак решил заехать прям туда". Я метнулась туда, но оказалось, что это не он, а какие-то прапорщики, вроде. Я метнулась на другую сторону. Трепетная лань, бля :/
Минут 10 еще ждала пиццу (которая по сути мне перестала быть нужна), ориентировала злого уже курьера. Мне было стыдно перед всеми. Я начала петь и пританцовывать.
Потом, когда он приехал, увидел сие действо и послушал рассказ, то освободил сиденье и предложил довезти до Ч. Я без раздумий залезла, ибо сил моих больше не было там мерзнуть.
Под необременительные разговоры и мои объяснения ситуации мы доехали до а/в, я рассчиталась с курьером, которого, как оказалось, зовут Максим, сердечно поблагодарила его за все-все и пересела в последнюю маршрутку до Мск. ПОСЛЕДНЮЮ! Да что я вам говорю, вы вряд ли знаете, чем грозит не уехать вовремя и остаться ночью непонятно где, вы в такие ситуации не попадаете наверняка.
Я села в маршрутку и положила пиццу на колени. Мм, еще теплая.. 3 больших коробки. 3 нелюбимых и ненужных пиццы. Грустно. Я открыла коробку и предложила чуваку, который сидел сзади, кусочек. Он заулыбался как дурачок и взял. Девушка после моего мини-рассказа тоже угостилась. Водитель пару раз оглянулся, повел носом и тоже взял себе кусочек. Я продолжала тихо радоваться.
Добравшись до Чкаловской и побежав не через надземный переход, а прямо по дороге, я села в автобус до Щ. И благополучно доехала. Разве что пальцы на руках безбожно замерзли - я снова потеряла варежки(

Одну пиццу детишки съели, другую я отдала с собой Мите, ему тоже нужно что-то есть. Недоеденная маршруточная до сих пор лежит.

Перед тем, как мне уехать, мы смотрели сегодня Титаник все, я потому и опоздала к Саше, что успокаивалась и приходила в себя после нытья над фильмом.
Когда Роза выпрыгнула из шлюпки и побежала к Джеку, тетушка сказала, что я такая же. А я не стала спрашивать, глупость или преданность она имела ввиду.
В конце концов, не Джек лежал на том куске дерева в спасательном жилете.
Саша, .-. .. -- -.. .-. ..--