?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Семь раз отрежь vol.2

В Самаре для меня началась абсолютно новая жизнь.
Сменить крутую хату в спальном районе столицы практически европейского государства на однокомнатную хрущевку криминального дистрикта в российском провинциальном городе - этого я ещё не могла осознать, однако первая и единственная в жизни акклиматизация длиной в 2 недели дала понять,что все теперь будет по-другому. Был август, пока мама с братом ездили за покупками к 1 сентября и записывали нас в школу, я читала книжечки Гофмана.
К сентябрю я оклемалась, смирилась и решила,что это - хорошая возможность открыть что-то новое для себя.
Открыла. Сашу Блинкова.
Самая моя долгая и многострадальная история.
Он пришел в школу через неделю после начала занятий - болел. Только эту неделю я жила спокойно, была хорошей и дружелюбной девочкой, заводила знакомства и всем улыбалась. Когда он пришел - я начала творить гадости. Клеила ему стикеры с надписями, мазала стул всякой фигней, ставила подножки. Вела себя как пацан. "Как Хельга Патаки" - заметила одна из моих новых подруг. Он меня ненавидел, кажется. В долгу не оставался. Было много неприятных историй в этом 3м классе, но к весне все почему-то изменилось. Может, все дело было в покемонах? Мы доброй половиной класса угорели по ним(остальная половина - по Джуманджи, несколько особо инфантильных - по телепузикам).
Рубились в фишки мы как в казино. Ставки были высокие достаточно. В один день я просрала все свое богатство, в другой - отыграла половину, в третий умножила все в 3 раза. Все было очень серьезно.
И, видимо, я поняла,что вести себя как мультяшная девочка - не совсем правильно. Что мой "мальчик, чьи волосы цвета пшеницы" не совсем такой, как Арнольд. И ещё поняла, что кроме Ксюши, которая ушла в конце 2го класса, у него не было никаких увлечений в школе. Т.е. у меня были все шансы, не смотря на то,что Саша был самый кхуал и хэндсом в классе. И - чудо - мы начали общаться, гулять вместе. Я ждала его после допов по математике и мы шли за фишками. Он тоже начал надо мной мочить необидные шуточки. Мне было приятно и, если б умела, неприменно краснела бы.
Однажды мы сидели на гаражах и разговаривали. И он сказал, что я нравлюсь ему очень. И это был самый крутой катарсис за всю мою жизнь.
В 1-2 классе целая шайка мальчишек со всей параллели в продленке закидывала меня любовными записками ("Я ЛУБЛУ ЛУБУ",АХАХАХАХАХАХАХА :DDDD родители мои ржали), Андрюша устно мысли излагал, но такой реакции, как на Сашины слова, у меня не было. Те самые пресловутые бабочки в животе, впервые в жизни.
Но, по какой-то неведомой мне причине, мы посрались. Я не помню,честно. Прям перед выпускным из начальной школы. Когда делали фотку класса, я ржала над ним и называла пузи-блинчиком. Мне было обидно, я продолжала любить.
А в следующем классе пришли очень много барышень, среди которых были Максимчук и Охапкина. И тут началось неявное бабское противостояние.
За Сашей все бегали, а я страдала и не бегала. Дружбу с этими дамами не водила, а водила её с Дашкой, которая, кстати, по Саше тоже сохла. Блин, вот щас читаю это и ржу - дружить с тем, кто в любой момент может стать подружкой твоей самой большой любви - лол.
В общем, шло время, я радовалась каждому неформальному школьному мероприятию, каждой встрече на улице с Ним. Идя с Огонька, постоянно заглядывала в окна на 7м этаже ( к слову, эта привычка у меня осталась на всю школьную жизнь).
Тёлки грызли друг другу глотки, сплетничали друг о друге, пускали слух, что они, дескать вчера с Сашей гуляли, а я, не подавая виду, истерила.
Максимчук, королева пылевглазапускания и блефа, выбилась в лидеры и конкретные претендентки на место первой леди класса. Кичак рыдала и записывала все свои переживания в дневничок, рисовала разбитые сердца и умирающих девушек. 6 класс, блять. И я ещё что-то говорю про нынешних 6классниц..
А в 7м произошел тадам. Когда тёлочки щеманули Сашу возле гаражей с вопросом "Кто из нас самая классная?", он написал ответ на бумажке, кинул ее им и удалился. Тёлочки взбесились. На бумажечке было моё имя :3

Мы сидим у подъезда, Саша смотрит на меня и улыбается, я улыбаюсь тоже. И это, пожалуй, конец. Потому что я добилась своей цели, мне достался самый крутой мужик и я его люблю, но что делать дальше - не знаю.
В общем, там уже пошло всё это неформальство, пивчанский в подъездах под гитару, любови с непонятными телочками - это все у моих одноклассников. А у меня - просто гриндерсы, бэг, клепки, черная одежда, первая гитара, любовь к Цою и разочарование в себе как в женщине. Блинков гуляет с Максимчук.

И тут, в апреле 2004, мы идем всем классом на какой-то спектакль в ДК им.Кирова. И там я вижу ЕГО. Чувака, который маленькая копия Билли Джо Армстронга. И я немедленно влюбляюсь в антракте и все второе отделение мучаюсь, как бы к нему подкатить.
Он был одет как Яр, который классом старше учился и с Цибулей тусовал: анархическая футболка, под ней лонгслив, на ней - клетчатая рубашка, широкие штаны со спущенными подтяжками, патрули. Эдакий Promyshlenniy-style. Вот только неестественно черные волосы и глаза указывали на то,что чувак прошарен чуть больше, чем все. И глаза голубые..
Нихуя я к нему не подкатила. Я в 13 лет стеснительная. Все, на что была способна тогда - 2 долгих взгляда, лыба и опустить глаза.
Я долго его искала, наводила справки, какие ещё школы ходили на этот спектакль - все безуспешно. Ко мне возвращались когда-то услышанные песни, потерянные книги. А этот чувак не вернулся. Очень жаль, что тогда не было интернета. Очень здорово,что я узнала,что такое любовь с 1го взгляда.
Я погрустила-погрустила и вернулась к обожанию Блинкова. На этой нотке закончился мой 7 класс. То, что будет в следующем году - изменит мою жизнь ещё разок. Посерьезнее.
IMAG3884
IMAG3881
IMAG3883
тыбвдул? :DD

Tags:

Comments

( 1 comment — Leave a comment )
unfathful
Sep. 23rd, 2013 08:45 am (UTC)
Благодарю за отзыв :3
( 1 comment — Leave a comment )