?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

7 раз отрежь Vol.4

Мне хуякнуло 16 лет. 10-11 класс вроде, да? Ну вот. Мне тогда никто не нравился, потому что я съездила к бабушке в деревню, где познакомилась благодаря Лильке с Маратом и у нас вспыхнула любовь. Марат был очень красивый и похож на Блинкова, а я - городская фифа, завидная партия с черными волосами,морским загаром и в джинсах от Версаче. Чего время зря терять?
В Смольном есть пара детских лагерей, куда ездили детишки со всей Мордовии. Однако, на дискотеках чаще всего бывали и танцевали именно местные. Я вот сейчас вообще не могу понять - как это: пустить местных к приезжим. Ладно мы, девочки, хихикаем, глазенками стреляем и крутим жопой под Шакиру, но вот парней старше 16 я б туда не пустила - проблем потом не оберешься. Однако Марат туда пришел.
В общем, потанцевали мы с ним; я, сраженная сходством с Сашей, начала млеть. Потанцевали ещё, он плоско по-деревенски шутил, а мне смешно было. Проводил до дома, разошлись.
На следующее утро, пока Лили спала, я разобрала все её фотоальбомы, отсканировала фотки Марата и залила себе в телефон. Вместо книг Стругацких залипала над фотками и ждала вечера и дискотеки. К тому моменту я уже решила, что отчество "Маратовна" - очень даже ничего, А "Любовь Салехова" даже как-то благородно звучит :DD В общем, диджей на дискотеке ебанулся и включил Мельницу. Это он зря. Господин горных дорог - это как Crazy или I Don't Wanna Miss A Thing - ужасно романтично, только Аэросмит, к сожалению, на сельских дискотеках не крутят. Меня обнимает красивый парень медвежьего роста, из-за его плеча сквозь кроны сосен я вижу кристальное августовское небо. Падает звезда. Я жмурюсь от счастья и загадываю желание. Играет прекрасная песня. Вот оно.
Потом в беседке после двухлетнего перерыва я снова постигала азы целования мальчиков. Было чертовски неудобно: даже на цыпочках я еле доставала ему до подбородка. Однако мне нравилось это соотношение в росте. Я решила всюду таскать с собой табуретку.
Смольный - не моя деревня, поэтому там меня домой в 9 никто не загонял. До 4х утра мы с ним сидели на лавке возле дома Лилиной бабушки и рассматривали небо. И целовались. Через 4 часа мне надо было ехать домой, за 20 км. Кап-кап слезки на платье из ситца, в общем. Я решила, что буду к нему ездить во всякий свободный момент. И я ездила! Меня искали по деревне, а я сидела на лавочке в другом населенном пункте со своей любовью. Ездила к нему на попутках и до сих пор не понимаю, как меня не завезли в лес и не того.
А он ко мне не ездил. Потом, когда я в город уехала, мы как сумасшедшие перекидывались смсками. Я за неделю однажды спустила 1,5 кэса на мобильную связь из-за этих смсок. И чо-то как-то на расстоянии эффект от личности пропадал. Через какое-то время я перестала по нему плакать. А Лили сказала, что видела его с какой-то тёлочкой на остановке. Вот и вся любовь :\ ну, хоть целоваться научилась, на том и спасибо.

А теперь немножко назад. В 11 классе у меня появился инет. Первый сайт, на который я залезла, был farshmag.com. Мне было дико интересно, что там - Антон из дома напротив, гонявший всю зиму в кедах и рубивший поп-панк в открытое окно, напечатал этот адрес на а4 и приебенил к стеклу. Знал, стервец, что девки жадно дышат и нервно ходят и мимо его окон. Мне было круто - я жила в доме напротив, по вечерам выходила прям в пижаме на лестничную площадку и, сидя у полуэтажного окна, слушала его экзерсисы, пока мама не загоняла домой. Соседи думали, что я курю там, лол. А я влюбилась! Антон был похож на Кобейна и под окном у него была надпись "EMO". Ну, вы поняли, што он для меня представлял, да?
Кстати говоря, когда инета ещё не было, я за своими зазнобами следила ин флэш. Посчитала, в какой кв. живет Антон, несколько раз пробегала в подъезд, стояла там непонятно зачем. Никаких записок "давай познакомимся, вот мой № телефона", нет, хотя, знаю, что так многие делали. Мне вот было западло.
Так вот, следила. Вместо вк и яндекса спрашивала друзей и одноклассников, пытаясь выяснить точки соприкосновения.
Порой даже фотки находила и скачивала себе на телефон. через ик-порт, ага. То есть я всегда такая была. Раз кажется, что любовь - я начинаю шпионить и узнавать. Сегодня, кстати, прочла пост Лены Миро про таких вот мужиков, что тихим сапом. http://miss-tramell.livejournal.com/441676.html от он. По-моему, наблюдать за тем, к кому не ровно дышишь - норма. За любимыми одноклассниками точно так же шарила, слухами да общими фотками кормилась. в 7м. в 5м. Всегда такая была.
Вот только интернет появился - и я стала в сети обретаться. Дневничок на имо-сайте, друзяши, потом - Илья. Мы с ним познакомились 13 декабря, в день рождения Делонжа. С тех пор я стала любить декабрь.
Прошел 11й, настала пора поступления. Поступила - и ничего не изменилось.

Comments

( 4 comments — Leave a comment )
insolite88
Nov. 23rd, 2013 08:15 pm (UTC)
Я человек стереотпиный по ходу: всегда думал, что это мальчики такие "ебанутые" и бегают за девочками ))
unfathful
Nov. 24th, 2013 05:21 am (UTC)
Это вне гендера, мне кажется) к тому же, сложно было в 16 лет противиться, когда знаешь, что для тебя сознательно играют на гитароньке. Пусть и не для тебя одной.
insolite88
Nov. 24th, 2013 07:53 pm (UTC)
Ох уж эти музыканты ;)
unfathful
Nov. 24th, 2013 08:09 pm (UTC)
:DDD вот уж дааа)
( 4 comments — Leave a comment )