?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Обжимашки

Много всего происходит, но писать отчего-то хочется о спортзале
Гости уехали и я сразу пошла в спортзал и перекрасилась.
С перекрасилась все понятно, это хотя бы не больно, а вот спортзал - это больно. Не то чтобы я особо искушенная в этом смысле, но меня никогда НИКОГДА после спортзала так не ломало. Даже когда я въебала 30 кардио-1,5 силовой-30 кардио и не могла спуститься со второго этажа, где был расположен клуб, не было таких болей на следующие дни.
Здесь же как-то легко пошло, я даже могла повторов на 7 больше сделать, чем обычно, но решила не рисковать
И да, до спортзала я трижды в неделю по часу прыгала на скакалке, отжималась, делала махи и приседала, в общем, весь спектр упражнений для нищебродов был проделан
И тут такое
Моё тельце меня подставило
Бицепс бедра бесится и хочет, чтобы я упала
Трицепс не дает обнимать Джовану и протягивать ручки к чему-нибудь другому, например, еде
Дельты и трапеции аж спать мешают, хотя, казалось бы, состояние покоя же
Мышцы спины в сговоре с бицепсом бедра и не позволяют вставать с места, видимо, чтобы не делала больше глупостей
Поразительно спокойны лишь квадрицепсы. Но не верю, что вот так их легко смогла исключить при приседании со штангой (спасибо, блин, Филип :\)
Жопа, кстати, откровенно плачет, не ожидала
И, уж от кого не ожидала совсем, так это от моих лучевых разгибателей кисти, которые я зову проловскими. Столько практики в общественном транспорте - и тут такое. Но, видимо, дело в том,что за последние 3 месяца на этом самом транспорте я ни разу не каталась, у ребят шок

Протянула ручки за чаем - пролила все на постель. Ивана уверена, что я в качалку больше не вернусь. Я уверена, что не хочу быть чмом и преодолеть порог в 56 кг. Пусть 56 будет мой вес от груди через месяц.
Я был красив, спортивен и горяч, особенно после тренировок. А с 55 кг я как тётя(


были(

Comments

( 4 comments — Leave a comment )
havohudonosor
Sep. 24th, 2014 07:54 am (UTC)
Это временно.) А вот фотку не видно.
unfathful
Sep. 24th, 2014 10:12 am (UTC)
Временно-то временно, но не люблю долго ждать, а еду, напротив, очень люблю
Та фотка, видимо, из приватного поста
insolite88
Sep. 24th, 2014 07:28 pm (UTC)
Фига круто. Мне бы так :( но я лентяй
unfathful
Sep. 29th, 2014 01:27 pm (UTC)
Я тоже. И обжора к тому же
На самом деле, я не помню,как они мне достались, это было в глубоком детстве, видимо
( 4 comments — Leave a comment )