?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Может, это всё в моей голове только было
А может, многие девочки такие. Не даром же все эти американские комедии снимаются про противостояние.

В Рашеньке точно так же.


Однажды в школе меня чуть не столкнули с лестницы обожатели моей одноклассницы из-за того, что моё сочинение прошло на какой-то конкурс и классный руководитель долго меня нахваливала. Сравнивая с американским фильмом, амплуа одноклассницы было "самая популярная сучка в школе", амплуа обожателей - "тупой спортсмен". Ну, стандартно всё. Я не упала и ничего себе не переломала. Но этот инцидент стимулировал меня к еще более старательной учебе и развитию своих пейсательских навыков.

В универе тоже ситуация была (аж на 4м курсе, лол), даже как-то посерьезнее.
Был С., который встречался с моей одногруппницей М., а потом вроде как они разбежались и он начал встречаться со мной 0_0 а меня видеть надо было на тот момент: после 2х смен в лагере отъевшаяся (но быстренько, правда, похудевшая обратно на зеленой фасоли и несквике), прыщавая (Зато из артезианской скважины вода в лагере! Полезная!), с подорванной нервной системой из-за своего предыдущего дорогого, с ужаснейшей посещаемостью французского (что само по себе смерти подобно на нашем факультете) и без достаточной степени социализации (Ох, вспоминаю сейчас этот период и понимаю, что на данный момент для меня еще не всё потеряно).
А М. была на миллион. Ну, почти. Обеспеченная семья, стройная фигурка скиннифэта, красивые шмоточки, белокурые волосы на светлой головке. И вот он от М. перебегает ко мне.
Дальше всё предсказуемо, конечно. Долго это романтическое знакомство не длилось, меня ожидаемо бросили. С.-то что - у него выпускной курс, приходи себе пару раз в неделю дипломку показать научруку, а вот мне еще предстояло 1,5 года провести с этой дамой в одной упряжке

Вообще, я, пожалуй, даже и не соревновалась ни с кем по началу. Моя самая большая любовь (САША, ЕСЛИ ТЫ ЭТО ЧИТАЕШЬ, ТО НЕМЕДЛЕННО ЗАКРОЙ ВКЛАДКУ :/ ) меня бросила, нужно было куда-то сублимировать, иначе бы спилась. И я продолжила качаться (пока конфетно-букетный был одновременно с сессией, не представлялось возможным это), записалась на плавание, участвовала в каких-то лидерских конкурсах в универе, студвесны оформляла и кривлялась там, да и французский начал мне неплохо даваться, лажала явно меньше. Училась готовить, подрабатывала, временно поселилась в тётушкиной квартире ОДНА. Самостоятельная и независимая практически личность. Я делала это для себя. И обо всём писала в твиттер.
М. же, после того, как я вполне ожидаемо, хотя и немного поздновато, из друзей ее удалила, тоже начала саморазвиваться. И диетаньки, и бассейн, и походы по театрам, и модельные агентства, и проч.проч. И всё это находило отражение в пресловутом твиттере и не менее пресловутых репостах инстаграмма. Твиттер ее я читала, да. Душу гложил вопрос: А не из-за нее ли меня бросили? И уж тут была переписка двух читающих друг друга, но старательно делающих вид, что это не так, дам. "Я приготовила вкуснейший праздничный ужин на 4 персоны" - "А меня позвали работать туда-то", потом "Я с Дианчкой в суши" - "Я с Дианчкой в Сызрани", "Я первая увидела! - Я превая заметила! - Ты, Катя, просто врешь, ты, Катя, просто вредина! - Самаа ты, Оля, врединааа"и так далее. Эдакий баттл. И из-за чего? Уже и не из-за мужика. МнеКому-то что-то доказать? Натуральное писькомерство.
Закончилось тем, что закончился универ, М. уехала в свой родной город, я немножко окунулась в московскую жизнь, и осознала, что это какая-то война Эллочки с Вандербильдихой и постаралась забить. Вроде как получилось.

И теперь, что-то мне подсказывает, что опять началась та же история, только с другой дамой (Не читай меня, лол).

Вообще, я достаточно хвастлива от природы (и от фамилии), и очень завидую людям, способным держать при себе свои достижения и свою рефлексию. И себя тоже стараюсь контролировать,получается не очень

Пока хожу в зал, пилю фоточки на эллипсе, пишу о том, как мне мужики гриф от Смит-машины снимают, потому что сама мелкий гном слабая девушка пока еще.

И вот что, собственно, хотелось мне сегодня запилить (тачка хоть и не моя, но катаюсь я на ней больше хозяина. С личным водителем, который и меня водить учит. ЕЁ ВОДИТЬ). И даже сделала я это, но быстренько потом удалила, осознав, в какой шлак превращаются мои попытки дистанцироваться от этих всех бабияжей поэтому пилю сюда




Инстаграм наполнен волосами, ногтями, едой, зверями, жёпами и прочими "ещё чуть-чуть и прямо в рай" фоточками. Я лучше так и буду продолжать фоткать розовые закатики и разные штуки со Спайдерменом. Всё потому, что моя жёпа покрыта целлюлитом. Но это пока)

Пока смотришь, как соседка свою герань поливает, козёл сожрёт твою капустку

Comments

( 2 comments — Leave a comment )
havohudonosor
Dec. 24th, 2014 10:12 am (UTC)
Так и не понял у кого из вас оказалась писька длиннее.)

P.S. Фотку не видно.
unfathful
Dec. 28th, 2014 06:57 pm (UTC)
В первый раз?) Моя, канешно *казала Эллочка, оказавшись на водном курорте*
( 2 comments — Leave a comment )